×
Главная Расписание Объявления Пожертвовать
☰ Меню

Святителю отче наш Тихоне, моли Бога о нас!

Опубликовано: 27 сентября 2024 г.

26 сентября, по случаю празднования 300-летия со дня рождения святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца, в Борисоглебск был привезён ковчег с частью мощей святителя Тихона. Он будет приноситься во все храмы нашего города и района, многие смогут приложиться к его мощам и помолиться о самом сокровенном.

А месяц назад наша воскресная школа посетила монастыри Задонска с паломнической поездкой. У детей, родителей и преподавателей была возможность собраться всем вместе перед началом учебного года и помолиться у мощей святителя Тихона. Тем более, что до этого мы смотрели фильм о нем, изучали житие, рисовали рисунки на епархиальный конкурс и на выставку в притвор Знаменского собора.

Многие открыли для себя этого святого и полюбили его!

Святителю отче наш Тихоне, моли Бога о нас!

P.S. Паломничество состоялось благодаря финансовой поддержке Каверина Александра Васильевича, руководителя Крестьянско-фермерского хозяйства.

*****

Мне очень понравилась поездка в Задонский монастырь. Я первый раз ездила с воскресной школой. Мы всю ночь ехали в автобусе, а утром приехали в монастырь на службу. Мы причастились. У нас была экскурсия. Мы сходили в трапезную, там было всё очень вкусно! Потом мы пошли на святой источник, там мы искупались и набрали воды. Рядом с другими монастырями тоже были купели. Мы были во всех и потом поехали обратно в Борисоглебск. Мне очень понравилась поездка! Я очень хочу ещё раз там побывать! (Джанашвили Анастасия, 10 лет)

Эта поездка в Задонский монастырь стала особенной.  Меня поразил монастырь своим величием, количеством людей, посещающих его, но особенно мощи..., я мог приложится к открытым мощам, почувствовать именно главу Тихона Задонского...  Мы посетили четыре храма в трёх монастырях.  Во всех были купели, я посетил две! Последняя купель, была названа в честь Тихона Задонского, вода там самая холодная, но я совершенно этого не почувствовал, особенно, когда все окунались и громко молились. В каждом святом источнике набирал воду и привез домой! Дорога была долгая, но очень интересная и впечатляющая! (Сергей Володин, 12 лет)

24 августа наша воскресная школа посетила г. Задонск. В это чудесное место я поехала с мамой, бабушкой и крёстной. Мы приехали рано утром в Рождество-Богородицкий мужской монастырь. Нам открылся великолепный вид на колокольню с Ангелами. Как в монастыре красиво и тихо с утра. Мы приложились к мощам Тихона Задонского, помолились на службе, причастились, услышали историю монастыря и житие Тихона Задонского. Но больше всего мне запомнилось посещение купели. Холодная вода обожгла моё тело от пальцев ног до кончиков волос! Я не могу описать те чувства, которые испытала в тот момент, но не забуду его никогда. Затем мы посетили Богородице-Тихоновский Тюнинский женский монастырь. Приложились к иконам, погуляли по территории и посетили купель. Последним в нашем путешествии был Задонский Свято-Тихоновский Преображенский женский монастырь с его незабываемыми чёрными куполами. Конечно я устала, но чувство Благодати во мне будет прибывать ещё долго. Спасибо за поездку. (Кривенцева Маргарита, 11 лет)

*****

24 августа мы ездили в монастыри в Задонске, мне очень понравилось, было красиво и уютно. Я видела красивые и большие храмы. Нам много рассказывали, как образовался монастырь. Мне очень понравилась поездка. (Мясникова Ксения, 12 лет)